|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Четверг, 28.03.2024, 23:58 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Армия России |
Каталог файлов
Фронтовой истребитель МиГ-29
| 03.09.2009, 18:20 |
МиГ-29 — один из лучших в своём классе реактивных истребителей
четвёртого поколения. МиГ-29 создавался для завоевания превосходства в
воздухе в зоне боевых действий и на небольших удалениях от фронта и
предназначен для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и
тыловых объектов от ударов с воздуха, противодействия воздушной
разведке противника днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.
Кроме уничтожения воздушных целей на средних и малых дистанциях, в том
числе и на фоне земли, он может также поражать подвижные и неподвижные
наземные и морские цели. МиГ-29 превосходит по многим параметрам свои
зарубежные аналоги (F-16, F/A-18, "Мираж"2000). Высокая
тяговооружённость, отличная аэродинамика дают ускоренный разгон,
высокую скороподъёмность, малые радиусы виражей, большие угловые
скорости разворота, возможность длительно маневрировать с большими
перегрузками. Самолёт может эффективно вести активный маневренный бой с
применением пушки, всеракурсный ракетный бой на ближних и средних
дистанциях, выполнять перехват ударных и разведывательных самолётов, в
том числе низколетящих на фоне земли. МиГ-29 — создан на долгую
перспективу. Впервые поднявшись в воздух около 20 лет назад он и по сей
день остается лучшим в мире истребителем в своем классе. Мало того,
последняя его модификация, МиГ-29СМ, впервые показанная на авиасалоне в
Париже в 1995 году, является уже полностью многофункциональным
истребителем, оснащенным высокоточным оружием «воздух-земля» Его
ударная мощь возросла в три раза, по сравнению с предыдущими
модификациями. Крыло снабжено полностью открывающимися предкрылками,
эффективными закрылками и полуоткрывающимися элеронами. Кабина МиГ-29
удивительно просторна и накрывается большим фонарем, что обеспечивает
большее поле зрения, чем у западных истребителей. Приборная панель
практически идентична таковой у Су-27, что облегчает пилотам переход с
одной машины на другую.
Уникальная особенность МиГ-29 —
возможность взлёта с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением
второго двигателя уже в воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное
время при взлёте по тревоге.
Самолет МиГ-29 оснащен
радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-29, включающим
импульсно-доплеровскую РЛС НО-93 (сопровождение до 10 целей на проходе
и обнаружение и сопровождение целей на фоне земли, превышение целей 13
км, снижение 6,5 км, предельные углы сопровождения цели: по вертикали
+60'/ — 38', по горизонтали +67'/-67') и БЦВМ Ц100.02-06. На самолете
МиГ-29С установлен усовершенствованный РЛПК-29С (добавлен режим
картографирования местности, увеличены возможности по действию против
наземных и надводных целей). Дальность обнаружения цели класса
истребитель: на фоне свободного пространства 75 км, на фоне земли на
встречном курсе 65 км, на догонном курсе 35 км. Оптико-электронный
прицельно-навигационный комплекс ОЭПРНК-29 включает оптико-электронную
прицельную систему ОЭПС-29, которая, в свою очередь, состоит из
квантовой оптико-локационной станции КОЛС (ИК датчик, коллимированный с
ним лазерный дальномер, дальность обнаружения воздушной цели 15 км,
дальность действия лазерного дальномера 6 км, зона обзора: по азимуту
+30'/-30' или +15'/-15', по углу места +15'/-15') и автономной
нашлемной системы целеуказания Ш-ЗУМ (обеспечивает выдачу информации об
углах визирования цели обеими прицельными системами ракетам с ТГС, а
также выдачу информации летчику о состоянии систем и готовности ракет к
пуску. Информация выводится в виде символов на специальный нашлемный
отражатель). Так же на самолете имеются:
бортовая ЦВМ 100.02-02;
система единой индикации СКИ-31-32; ИЛС-31; навигационная система
СН-29, включающая информационный комплекс вертикали и курса Ц-050, РСБН
А-323 и систему воздушных сигналов СВС-П-72-3-2И (время подготовки к
полету: нормальное 15 мин, ускоренное 3 мин, погрешность в автономном
режиме +8/-8 км); автоматический радиокомпас АРК-19; радиовысотомер
А-037; маркерный радиоприемник А-611; коротковолновая связная
радиостанция Р-862; аппаратура воспроизведения речевых сообщений
"Алмаз-УП" (выдает 50 команд и сообщений); радиолокационный ответчик
СРО-3 и радиолокационный запросчик СР3-15; станция оповещения об
облучении Л006ЛМ; два блока выброса пассивных помех БВП-30-26М с 60
патронами выброса пассивных помех ППИ-26-1В (26 мм); система управления
выбросом пассивных помех СУВП-29; бортовая обобщенная система
встроенного контроля и предупреждения экипажа "Экран-ОЗМЭ" бортовая
система регистрации полетных данных "Тестер-УЗЛ".
В кабине
установлен индикатор прямого видения. Самолет оснащен системой
автоматического управления САУ-451-04, системой автоматического
регулирования управления АРУ-29-2 и системой управления триммерным
эффектом. Имеются аппаратура командной радиолинии управления "Бирюза"
3502-20, обеспечивающая взлимодействие с наземными автоматизированными
системами наведения, и система автоматического управления САУ-454. В
кабине установлеио катапультное кресло К-З6ДМ, обеспечивающее
возможность покидания самолета в диапазоне скоростей от 0 до
соответствующих М=2,5 и высот от 0 до 25 000 м.
МиГ-29 является
универсальным истребителем, способным как наносить бомбовые удары, так
и завоевывать превосходство в воздухе. Вооружение включает
одноствольную пушку ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов,
скорострельность 1500 выстр./мин) в левом корневом наплыве крыла. Крыло
имеет шесть (восемь на МиГ-29К) точек подвески грузов. Все подвески
МиГ-29 могут нести бомбы, либо другое вооружение класса «воздух-земля».
Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльевых узлах МиГ-29 могут
быть установлены: шесть УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73
с ИК ГСН; четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с
радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения. Предполагается
установка новой УР средней дальности Р-77. Возможна установка старых УР
Р-23. Для действий по наземным целям самолёт может нести бомбы, блоки
НАР калибром 57 мм, 80 мм, 122 мм и 240 мм, унифицированный контейнер
мелких грузов КМГУ-2. Возможно использование УР класса
воздух-поверхность Х-25М с пасивным радиолокационным, полуактивным
лазерным или корабельным наведением, Х-29 (МиГ-29К) с ТВ или лазерным
наведением, сверхзвуковой противокорабельной ракеты Х-31А (МиГ-29К),
дозвуковой противокорабельной ракеты Х-35. В серийном производстве. 1-й
полет прототипа — 1977 год; принятие на вооружение — 1982 год.
Считается, что первая советская эскадрилья МиГ-29 была сформирована в
течение 1984г. К январю 1986г. МиГ-29 были поставлены во многие
военно-воздушные части СССР.
В начале 1999 года истребитель
МиГ-29СМТ получил сертификат ВВС России, что позволяет начать работы по
переоборудованию МиГ-29 в строевых частях ВВС России, проводить их на
самолетах зарубежных заказчиков, начать серийное производство. К началу
1993 года только МАПО построило более 1000 МиГ-29, из них более 500
находится в составе ВВС России Самолет поставлялся странам СНГ, а также
Болгарии, Германии, Индии, Ираку, Ирану, КНДР, Кубе, Польше, Румынии,
Сирии, Чехословакии и Югославии.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Женя
|
Просмотров: 385 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|