|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Пятница, 19.04.2024, 12:07 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Армия России |
Каталог файлов
Истребитель-перехватчик МиГ-25
| 03.09.2009, 18:19 |
МиГ-25 — первый в мире серийный истребитель, достигший скорости
3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные,
так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик
МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с
высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и
цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около
80% конструкции планера выполнено из стали, 11% — из алюминиевых
сплавов, 8% — из титановых сплавов, 1% — из других материалов. Фюзеляж
— типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло —
трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На
каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо
большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых
аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой
машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на
самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии
МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г.,
ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе
Персидского залива в 1991 г.
МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25
"Смерч-А" с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной
плоскости +60'/-60', угол обзора в вертикальной плоскости 6', способен
обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС
установлена импульсно-доплеровская РЛС "Сапфир-25" (способна
сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной
плоскости +56'/-56', угол обзора в вертикальной плоскости 6');
теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения
воздушными/наземными РЛС СРО-2М/ СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4,
радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней
навигации РСБН-6С, аппаратура системы "Лазурь", обеспечивающая выход на
цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ
"Воздух-1", автоматическая система управления САУ-155. Катапультное
кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем
диапазоне высот при скорости 130 — 1200 км/ч.
В 1969 г. на
Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск
перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на
вооружение авиации ПВО.
В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД
с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979
г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в
вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД. Серийное
производство Ми Г-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов
МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета).
На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов (14 из них не превзойдено на
начало 1993 г.). Применялся в локальных конфликтах (в частности, в
войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск
ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака. Серийное
производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Женя
|
Просмотров: 428 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|