|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Четверг, 18.04.2024, 18:24 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Армия России |
Каталог файлов
Многоцелевой ударный вертолет Ми-24
| 03.09.2009, 18:35 |
Вертолет Ми-24, был разработан в середине 1960-х гг. в качестве
многоцелевого боевого вертолета. Он появился из семейства машин Миль
Ми-8/Ми-14, имел внешнюю компоновку, как у своих предшественников, и
динамическую систему от Ми-8, но более тонкий фюзеляж, подходящий для
пушечного вертолета и вмещавший экипаж из четырех человек и восемь
экипированных солдат. Свободнонесущее высокорасположенное крыло имело
небольшой размах с большим отрицательным углом поперечного V. На каждой
консоли этого крыла могли размещаться различные варианты вооружения.
Введенный
в эксплуатацию в 1973-74гг., вертолет первоначально был развернут в
Восточной Германии. Разработаны варианты вооруженного десантного,
противотанкового и вертолета сопровождения. Около 1500 вертолетов
Ми-24, серийно выпускавшихся с начала 1970-х гг., находятся сейчас в
составе авиации стран СНГ. Вертолет широко применялся во время войны в
Афганистане, а также участвовал в боевых действиях между Ираком и
Ираном в начале 1980-х гг. Ми-24 широко экспортировался и продолжает
поставляться во многие страны. К 1991г. было построено более 2300
машин. Рекорды Международной федерации авиации (FAI), установленные
экспериментальным вариантом А-10 вертолета Ми-24, дают некоторое
представление о его возможностях; так, например, 2 сентября 1978г.
вертолет достиг скорости 368,4 км/час.
В состав оборудования
входят — оптико-электронная (ТВ для низких уровней освещенности)
обзорно-прицельная система в правом и радиокомандная система наведения
ракет в левом носовых подфюзеляжных обтекателях, пушечный прицел ПКВ
или (на Ми-24В) ИЛС, приемник предупреждения о РЛ облучении, ИК система
создания помех "Липа", система опознавания госпринадлежности,
фотокинопулемет, контейнеры АСО-2 со 132 ЛЦ. Пилотажно-навигационное
оборудование включает систему автоматического управления полетом
САУ-В24-1 с автопилотом ВУАГ1-1 для автоматической стабилизации
вертолета по крену, курсу, тангажу, барометрической высоте и скорости
полета. Имеются также автоматические радиокомпасы АРК-15М и АРК-У2,
доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-15Д, радиовысотомер
РВ-5, комбинированная курсовая система "Гребень-1". В состав приборного
оборудования входят командный пилотажный прибор ПКП-72М, указатель
крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная
аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828,
связную КВ радиостанцию "Карат", самолетное переговорное устройство
СПУ-8. Имеется бортовой регистратор САРПП-12, для оповещения экипажа об
аварийных ситуациях в полете установлена аппаратура речевых сообщений
РИ-65.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Женя
|
Просмотров: 465 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|