Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Четверг, 24.01.2019, 16:53
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Армия России

Каталог файлов


Главная » Файлы » Мои файлы

Многоцелевой ударный вертолет Ми-24
03.09.2009, 18:35
Ми-24
Вертолет Ми-24, был разработан в середине 1960-х гг. в качестве многоцелевого боевого вертолета. Он появился из семейства машин Миль Ми-8/Ми-14, имел внешнюю компоновку, как у своих предшественников, и динамическую систему от Ми-8, но более тонкий фюзеляж, подходящий для пушечного вертолета и вмещавший экипаж из четырех человек и восемь экипированных солдат. Свободнонесущее высокорасположенное крыло имело небольшой размах с большим отрицательным углом поперечного V. На каждой консоли этого крыла могли размещаться различные варианты вооружения.

Введенный в эксплуатацию в 1973-74гг., вертолет первоначально был развернут в Восточной Германии. Разработаны варианты вооруженного десантного, противотанкового и вертолета сопровождения. Около 1500 вертолетов Ми-24, серийно выпускавшихся с начала 1970-х гг., находятся сейчас в составе авиации стран СНГ. Вертолет широко применялся во время войны в Афганистане, а также участвовал в боевых действиях между Ираком и Ираном в начале 1980-х гг. Ми-24 широко экспортировался и продолжает поставляться во многие страны. К 1991г. было построено более 2300 машин. Рекорды Международной федерации авиации (FAI), установленные экспериментальным вариантом А-10 вертолета Ми-24, дают некоторое представление о его возможностях; так, например, 2 сентября 1978г. вертолет достиг скорости 368,4 км/час.

В состав оборудования входят — оптико-электронная (ТВ для низких уровней освещенности) обзорно-прицельная система в правом и радиокомандная система наведения ракет в левом носовых подфюзеляжных обтекателях, пушечный прицел ПКВ или (на Ми-24В) ИЛС, приемник предупреждения о РЛ облучении, ИК система создания помех "Липа", система опознавания госпринадлежности, фотокинопулемет, контейнеры АСО-2 со 132 ЛЦ. Пилотажно-навигационное оборудование включает систему автоматического управления полетом САУ-В24-1 с автопилотом ВУАГ1-1 для автоматической стабилизации вертолета по крену, курсу, тангажу, барометрической высоте и скорости полета. Имеются также автоматические радиокомпасы АРК-15М и АРК-У2, доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-15Д, радиовысотомер РВ-5, комбинированная курсовая система "Гребень-1". В состав приборного оборудования входят командный пилотажный прибор ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, радиомагнитный индикатор РМИ-2. Связная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-860, Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Карат", самолетное переговорное устройство СПУ-8. Имеется бортовой регистратор САРПП-12, для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете установлена аппаратура речевых сообщений РИ-65.
Категория: Мои файлы | Добавил: Женя
Просмотров: 249 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2019 | Сделать бесплатный сайт с uCoz