|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
Суббота, 20.04.2024, 16:08 Приветствую Вас Гость Главная | Регистрация | Вход |
Армия России |
Каталог файлов
Многоцелевой ударный вертолет Ми-28
| 03.09.2009, 18:39 |
Работы по созданию нового вертолета Ми-28 начались в 1982 году
Первый опытный образец машины впервые поднялся в воздух 10 ноября 1982
года. Ми-28 является дальнейшим развитием вертолета Ми-24 и создан для
его замены. Конструкция несущей системы такая же, как и у Ми-24, но
лопасти полностью выполнены из композиционных материалов и обладают
высокой остаточной прочностью при боевых повреждениях. Двигатели
разнесены на максимальное расстояние с целью исключения выхода из строя
обоих при попадании ракеты в один из двигателей. Двигатели оснащены
электронной системой регулирования и устройством подавления
инфракрасного излучения.
Вертолет Ми-28 выполнен по одновинтовой
схеме. Кабина экипажа имеет тандемное расположение мест пилотов (летчик
располагается выше и сзади, а оператор спереди). Кабина полностью
бронирована, остекление кабины выдерживает прямое попадание пуль
калибра 12,7 мм. Многие системы и агрегаты вертолета дублированы. На
Ми-28 установлена система спасения экипажа на малых высотах, которая
включает энергопоглощающие кресла и шасси с двухкамерной амортизацией,
обеспечивающие экипажу выживание при аварийных посадках с вертикальными
скоростями при встрече с землей до 12 м/с. Вертолет может выполнять
возложенные на него боевые задачи днем и ночью. Для этого он оборудован
оптико-электронным каналом с телевизионной системой для низких уровней
освещенности с 20-кратным увеличением, лазерным дальномером и приборами
ночного видения.
На вертолет Ми-28 устанавливается следующее
вооружение. модифицированная танковая пушка 2А42 на турельной
установке, калибра 30 мм с боезапасом в 300 снарядов. На внешних узлах
могут подвешиваться до 16 ПТУР "Штурм" или "Атака-В" с радиолокационной
системой наведения и два блока неуправляемых авиационных ракет калибра
130, 80, 57 мм, также могут крепиться контейнеры с гранатометами и
пушками калибра 23 мм и пятисоткилограммовые бомбы. На вертолете
имеется приспособление для постановки мин. Под крылом могут быть
размещены 16 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет "Вихрь" ,
которые наводятся на цель автоматически по лазерному лучу. Конструкцией
предусмотрен специальный отсек, в котором могут размещаться 2-3
человека, поэтому Ми-28 может производить быструю эвакуацию с поля боя
экипажа другого поврежденного вертолета.
Вертолет Ми-28 может
перевозиться на военно-транспортных самолетах Ил-76, АН-124, Ан-24.
Время подготовки вертолета к вылету после выгрузки из самолета не
превышает полутора часов.
Боевая нагрузка — 1605 кг на 4 узлах
подвески: 4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или
УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР. Возможна установка 2х2 УР
"воздух-воздух" Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм
гранатаметами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или
постановщики мин. По крыльями — 16 ПТУР Вихрь.
|
Категория: Мои файлы | Добавил: Женя
|
Просмотров: 387 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|